среда, 30 июля 2008 г.

Как начать свой маленький бизнес? (часть 2. «Миф о конкуренции»)

Отговорка №2. Еще одна очень удобная и практически бесспорная отговорка – все уже открыто, придумано, нет ниши, где я бы мог открыть свое дело. Действительно, если осмотреться вокруг, все есть, магазины через каждые 5 метров, заправки на каждом углу, СТО через квартал – есть, отчего впасть в уныние. Но это только на первый взгляд. История знает множество примеров, когда бизнес делали буквально из воздуха или находили под ногами. Слышали историю об одном предприимчивом человеке, который делал бизнес из навоза? Предприниматель ехал в деревню, где этого добра полно, причем совершенно бесплатно, перерабатывал его, не применяя дорогое оборудование, подручными средствами и продавал в городе, предварительно расфасованную в соответствующую тару. Минимум первоначальных затрат, минимум затрат при переработке, а получается довольно востребованный продукт в виде удобрения для теплиц, и комнатных растений. Просто? Я бы сказал гениально. Видимо, дело тут в идее. Любой бизнес зарождается в голове. Осуществление идеи уже второе дело.
Продолжение следует...