вторник, 19 мая 2009 г.

Бизнес... на полиэтиленовых пакетах?

Если вы хоть раз в жизни заходили на рынок, вы, вероятно, замечали торговцев продающих полиэтиленовые пакеты. Да, самые обычные, которые можно выкинуть несколько раз использовав. Или если вы бережливы можно использовать и довольно продолжительное время. Но, речь не об этом.

Вы не задумывались, что заставляет людей заниматься, на первый взгляд, столь убыточным и неперспективным делом? К тому же при столь огромной конкуренции?

История успеха. Кризис 90-х отразился на большой части населения бывшего СНГ. Многие были вынуждены покинуть родные места в поисках заработка. Если бюджетники как-то еще обеспечивались зарплатой, то, что было делать населению бывших совхозов и колхозов?

Таким образом, одна семья, оставшись без средств к существованию оказалась вдали от родных мест в большом и чужом городе. Что было делать? Обычная схема для приехавших и жаждущих хоть что-то заработать – рынок. Вначале молодая женщина пыталась перепродавать овощи и фрукты. Но конкуренция была очень высокой, продукция быстро портилась, и доходов хватало на то чтобы сводить концы с концами. Несколько месяцев такого бизнеса доказали ее полную нерентабельность. Было трудно конкурировать с крупными поставщиками, владеющими огромными складами и контейнерами для перевозки овощей.

Однажды, молодая женщина случайно, взяла на продажу партию обычных пакетов. К удивлению партия разошлась очень быстро. На следующий день все повторилось. Вскоре эта торговля стала основным источником существования семьи.

Со временем бизнес креп и развивался. Рос и ассортимент товаров. Вместе с пакетами стали продаваться и клетчатые сумки. Нашлись и каналы торговли. Теперь товар покупался не у перекупщиков, а непосредственно у производителя. Таким образом, буквально за 3-4 года семья смогла приобрести квартиру в городе и найти себе источник существования.

Кто сказал, что бывают плохой бизнес?